5 декабря 2011
Об этом на Международной конференции "Единое экономическое пространство 2020: техническое регулирование - инструмент интеграции" рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Владимир Саламатов. Подшипники, по мнению Владимира Саламатова, логичнее рассматривать в рамках технических требований, регламентирующих автомобилестроение.
Несмотря на то, что чиновники относят подшипники к группе продуктов, связанных с оборудованием для автомобилестроения, следует учесть, что в списке ключевых конструктивных групп подшипников есть и такие сложные, как подшипники специального назначения для двигателей сверхзвуковых истребителей Т-50 или буксовые подшипники для современной железнодорожной техники.
Стандартизация подшипников подшипниковой подотрасли находится в ведении Межгосударственного технического комитета по стандартизации подшипников качения МТК 307 "Подшипники качения", членами которого являются подшипниковые заводы стран СНГ и основные потребители подшипников. Членом МТК 307 также является Росстандарт. В Техническом комитете ИСО/ТК4 "Подшипники качения" Международной организации по стандартизации (ISO) Росстандарт, являющийся полномочным члена комитета от России, представляет Инжиниринговый центр ЕПК. По мнению руководителя ООО "ИЦ ЕПК" Валерия Лапенко, без соблюдения стандартов, в том числе Международных и Европейских, конкурентоспособную продукцию выпустить невозможно, поэтому развитию стандартизации нужно уделять должное внимание. ЕПК заинтересована в стандартизации всей подшипниковой отрасли: "Только таким образом мы сможем существовать в глобальном рынке и максимально удовлетворять потребности своих клиентов".
Архив новостей